Белый шарф


Вы спрашивали у меня что такое "красиво"? Я дал Вам ответ.

Вы спрашивали у меня что такое "красиво"? Я дал Вам ответ.

После поездки по стране мы вернулись сюда, чтобы провести последние два дня на пляже. Утро тринадцатого мая началось как обычно, а к полудню поднялся сильный ветер и погнал с пляжа тучи песка в сторону нашего «Софителя». Зрелище было вполне марсианским – яркое солнце над головой, рвущий листья пальм штормовой ветер и тучи песка в воздухе. Не хватало марсохода и шестипалых следов на песке – марсиане ведь шестипалые, не иначе.

Буря

Как по хрустальной воде

Как по хрустальной воде

 

Спрячь меня здесь.

Спрячь меня здесь.

Прилеч не жилаете?

Прилеч не жилаете?

Сразу смотишь на песок...

Сразу смотишь на песок...

Здесь всегда так сухо

Здесь всегда так сухо

Полетели вместе!

Полетели вместе!

by drugoi

Один ответ

Добавить комментарий

