Yahoo сделает электронную почту платной и уничтожит спам


Yahoo сделает электронную почту платной Компания Yahoo представила новый проект, с помощью которого планирует бороться со спамом, сделав отправление каждого электронного письма платным. Сервис называется CentMail, он создан исследовательским подразделением Yahoo! Research и сейчас находится в статусе закрытого бета-тестирования. Пользователям CentMail предлагают платить по одному центу за каждое отправленное письмо, что, по мнению сотрудников Yahoo, сделает спам экономически невыгодным.

Все вырученные деньги будут отправляться на благотворительные цели. Ожидается, что это выделит сервис среди других похожих проектов и привлечет к нему людей, которые хотят не только избавиться от спама, но и сделать доброе дело.

По словам Шарада Гоэля (Sharad Goel), одного из разработчиков нового сервиса, проблема такого подхода в том, что далеко не все люди захотят платить деньги за электронную почту, даже если это позволит прекратить спам-рассылки. Однако перечисление всех денег на благотворительность позволит пользователям сервиса осознавать, что, отсылая каждое письмо, они помогают хорошим инициативам.

«Мы считаем, что эффективность подобного способа борьбы со спамом выше, чем у уже существующих», — сказал сотрудник Yahoo. Также создатели CentMail отмечают, что их сервис поможет операторам серверов электронной почты сэкономить значительные средства благодаря исчезновению спама, сообщает Newscientist.

Аналитики считают, что сделать новый проект популярным действительно будет сложно, так как люди не привыкли платить за электронную почту, но идея с благотворительностью может сработать. «Некоторые люди считают, что устанавливать любые препятствия для отправки электронной почты — это святотатство. Но данный подход устраняет эту проблему», — сказал Скотт Фалман (Scott Fahlman), один из специалистов компании IBM.

Впрочем, основные преимущества CentMail могут также оказаться и недостатками, так как не все одинаково хорошо относятся к тем благотворительным инициативам, на которые будут перечисляться средства. «Например, кто-то может подумать, что, принимая эти письма, он поддерживает действия благотворительного проекта, с которым на самом деле не согласен», — отметил Барри Лейба (Barry Leiba), аналитик IBM.

Ссылки по теме:
Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: